АНО ВО Нижегородский институт (филиал) Московского гуманитарно-экономического университета

  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Шрифт:
    • Arial
    • Times New Roman
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б

Образование

Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы, о языках, на которых осуществляется образование (обучение)

Код Наименование специальности, направления подготовки Уровень образования Образовательная программа Нормативный срок обучения Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации) Языки, на которых осуществляется образование (обучение)
очная форма обучения очно- заочная форма обучения заочная форма обучения
1 38.03.02 Менеджмент Высшее образование - Прикладной бакалавриат Менеджмент (профиль "Управление человеческими ресурсами") 4 года - 5 лет 11 марта 2019 г. Русский язык
2 38.03.01 Экономика Высшее образование - Прикладной бакалавриат Экономика (профиль "Финансы и кредит") 4 года - 5 лет 11 марта 2019 г. Русский язык
3 37.03.01 Психология Высшее образование - Прикладной бакалавриат Психология (профиль "Психологическое консультирование") 4 года - 5 лет 11 марта 2019 г. Русский язык
4 40.03.01 Юриспруденция Высшее образование - Бакалавриат Юриспруденция (профиль "Гражданско-правовой") 4 года 5 лет 5 лет 11 марта 2019 г. Русский язык
40.03.01 Юриспруденция Высшее образование - Бакалавриат Юриспруденция (профиль "Уголовно-правовой") 4 года 5 лет 5 лет 11 марта 2019 г. Русский язык

Документы, регламентирующие образовательный процесс образовательной организации

Код Наименование специальности, направления подготовки Уровень образования Образовательная программа Форма обучения Описание образовательной программы Учебный план Аннотации к рабочим программам дисциплин Календарный учебный график Практики Методические и иные документы Является адаптированной Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
1 38.03.02 Менеджмент Высшее образование - Прикладной бакалавриат Менеджмент (профиль "Управление человеческими ресурсами") Очная
Заочная
OOP_38-03-02_menucr_17.01.17
Программа не является адаптированной
Ucheb_plan_38-03-02_menucr_o_17.01.17
Ucheb_plan_38-03-02_menucr_z_17.01.17
Программа не является адаптированной
Annot_38-03-02_menucr_13.01.17
Программа не является адаптированной
38.03.02 - Менеджмент - Менеджмент (профиль "Управление человеческими ресурсами")
Graf_38-03-02_menucr_o_17.01.17
Graf_38-03-02_menucr_z_17.01.17
Программа не является адаптированной
показать всеПрограмма не является адаптированной
38.03.02 - Менеджмент - Менеджмент (профиль "Управление человеческими ресурсами")
показать всеПрограмма не является адаптированной
38.03.02 - Менеджмент - Менеджмент (профиль "Управление человеческими ресурсами")
Нет Нет Нет
2 38.03.01 Экономика Высшее образование - Прикладной бакалавриат Экономика (профиль "Финансы и кредит") Очная
Заочная
OOP_38-03-01_econfk_17.01.17
Программа не является адаптированной
Ucheb_plan_38-03-01_econfk_o_17.01.17
Ucheb_plan_38-03-01_econfk_z_17.01.17
Программа не является адаптированной
Annot_38-03-01_econfk_13.01.17
Программа не является адаптированной
38.03.01 - Экономика - Экономика (профиль "Финансы и кредит")
Graf_38-03-01_econfk_o_17.01.17
Graf_38-03-01_econfk_z_17.01.17
Программа не является адаптированной
показать всеПрограмма не является адаптированной
38.03.01 - Экономика - Экономика (профиль "Финансы и кредит")
Metod_kursrab_38-03-01_econfk_13.01.17
Metod_samrab_38-03-01_econfk_13.01.17
opvo-pgia_38-03-01_fk_2017-18
Программа не является адаптированной
38.03.01 - Экономика - Экономика (профиль "Финансы и кредит")
Нет Нет Нет
3 37.03.01 Психология Высшее образование - Прикладной бакалавриат Психология (профиль "Психологическое консультирование") Очная
Заочная
OOP_37-03-01_psipko_17.01.17
Программа не является адаптированной
Ucheb_plan_37-03-01_psipko_o_17.01.17
Ucheb_plan_37-03-01_psipko_z_17.01.17
Программа не является адаптированной
Annot_37-03-01_psipko_13.01.17
Программа не является адаптированной
37.03.01 - Психология - Психология (профиль "Психологическое консультирование")
Graf_37-03-01_psipko_o_17.01.17
Graf_37-03-01_psipko_z_17.01.17
Программа не является адаптированной
показать всеПрограмма не является адаптированной
37.03.01 - Психология - Психология (профиль "Психологическое консультирование")
Metod_kursrab_37-03-01_psipko_13.01.17
Metod_samrab_37-03-01_psipko_13.01.17
opvo-pgia_37-03-01_ipko_2017-18
Программа не является адаптированной
37.03.01 - Психология - Психология (профиль "Психологическое консультирование")
Нет Нет Нет
4 40.03.01 Юриспруденция Высшее образование - Бакалавриат Юриспруденция (профиль "Гражданско-правовой") Очная
Очно-заочная
Заочная
OOP_40-03-01_urgrpr_17.01.17
Программа не является адаптированной
Ucheb_plan_40-03-01_urgrpr_o_17.01.17
Ucheb_plan_40-03-01_urgrpr_z_17.01.17
Ucheb_plan_40-03-01_urgrpr_o-z_17.01.17
Программа не является адаптированной
Annot_40-03-01_urgrpr_13.01.17
Программа не является адаптированной
40.03.01 - Юриспруденция - Юриспруденция (профиль "Гражданско-правовой")
Graf_40-03-01_urgrpr_o_17.01.17
Graf_40-03-01_urgrpr_z_17.01.17
Graf_40-03-01_urgrpr_o-z_17.01.17
Программа не является адаптированной
показать всеПрограмма не является адаптированной
40.03.01 - Юриспруденция - Юриспруденция (профиль "Гражданско-правовой")
показать всеПрограмма не является адаптированной
40.03.01 - Юриспруденция - Юриспруденция (профиль "Гражданско-правовой")
Нет Нет Нет
5 40.03.01 Юриспруденция Высшее образование - Бакалавриат Юриспруденция (профиль "Уголовно-правовой") Очная
Очно-заочная
Заочная
OOP_40-03-01_urugpr_17.01.17
Программа не является адаптированной
Ucheb_plan_40-03-01_urugpr_o_17.01.17
Ucheb_plan_40-03-01_urugpr_z_17.01.17
Ucheb_plan_40-03-01_urugpr_o-z_17.01.17
Программа не является адаптированной
Annot_40-03-01_urugpr_13.01.17
Программа не является адаптированной
40.03.01 - Юриспруденция - Юриспруденция (профиль "Уголовно-правовой")
Graf_40-03-01_urugpr_o_17.01.17
Graf_40-03-01_urugpr_z_17.01.17
Graf_40-03-01_urugpr_o-z_17.01.17
Программа не является адаптированной
показать всеПрограмма не является адаптированной
40.03.01 - Юриспруденция - Юриспруденция (профиль "Уголовно-правовой")
показать всеПрограмма не является адаптированной
40.03.01 - Юриспруденция - Юриспруденция (профиль "Уголовно-правовой")
Нет Нет Нет

Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам

Код Наименование специальности, направления подготовки Уровень образования Форма обучения Численность обучающихся, чел.
за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета за счёт бюджетов субъектов Российской Федерации за счёт местных бюджетов за счёт средств физических и (или) юридических лиц
1 38.03.02 Менеджмент Высшее образование - Бакалавриат Очная 0 0 0 19
38.03.02 Менеджмент Высшее образование - Бакалавриат Заочная 0 0 0 118
38.03.02 Менеджмент Высшее образование - Бакалавриат Очно-заочная - - - -
2 38.03.01 Экономика Высшее образование - Бакалавриат Очная 0 0 0 34
38.03.01 Экономика Высшее образование - Бакалавриат Заочная 0 0 0 175
38.03.01 Экономика Высшее образование - Бакалавриат Очно-заочная - - - -
3 37.03.01 Психология Высшее образование - Бакалавриат Очная 0 0 0 2
37.03.01 Психология Высшее образование - Бакалавриат Заочная 0 0 0 110
37.03.01 Психология Высшее образование - Бакалавриат Очно-заочная - - - -
4 40.03.01 Юриспруденция Высшее образование - Бакалавриат Очная 0 0 0 36
40.03.01 Юриспруденция Высшее образование - Бакалавриат Заочная 0 0 0 130
40.03.01 Юриспруденция Высшее образование - Бакалавриат Очно-заочная 0 0 0 10

Информация о результатах приема

Код Наименование специальности, направления подготовки Уровень образования Форма обучения Численность обучающихся, чел. Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям
за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета за счёт бюджетов субъектов Российской Федерации за счёт местных бюджетов за счёт средств физических и (или) юридических лиц
1 38.03.02 Менеджмент Высшее образование - Бакалавриат Очная 0 0 0 0 0.00
38.03.02 Менеджмент Высшее образование - Бакалавриат Заочная 0 0 0 43 53.20
38.03.02 Менеджмент Высшее образование - Бакалавриат Очно-заочная - - - - -
2 38.03.01 Экономика Высшее образование - Бакалавриат Очная 0 0 0 14 50.60
38.03.01 Экономика Высшее образование - Бакалавриат Заочная 0 0 0 37 63.60
38.03.01 Экономика Высшее образование - Бакалавриат Очно-заочная - - - - -
3 37.03.01 Психология Высшее образование - Бакалавриат Очная 0 0 0 2 55.20
37.03.01 Психология Высшее образование - Бакалавриат Заочная 0 0 0 36 62.00
37.03.01 Психология Высшее образование - Бакалавриат Очно-заочная - - - - -
4 40.03.01 Юриспруденция Высшее образование - Бакалавриат Очная 0 0 0 13 57.4
40.03.01 Юриспруденция Высшее образование - Бакалавриат Заочная 0 0 0 0 0.00
40.03.01 Юриспруденция Высшее образование - Бакалавриат Очно-заочная 0 0 0 10 61.2

Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления

Код Наименование специальности, направления подготовки Уровень образования Форма обучения Численность обучающихся, чел.
переведено в другие образовательные организации переведено из других образовательных организаций восстановлено отчислено
Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось
Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось
Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось
Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось

Приказы, содержащие информацию о результатах перевода c платного обучения на бесплатное


Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для её осуществления

Код Образовательная программа Уровень образования О направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности О научно-исследовательской базе для осуществления научной деятельности
1 38.03.02 Менеджмент (профиль "Управление человеческими ресурсами") Бакалавриат

Тема НИР кафедры менеджмента:

«Современные проблемы социально-экономического развития территории»

Исследуемые проблемы:

  1. Исследование проблем социально-экономического развития ре­гиона;
  2. Выявление факторов, влияющих на развитие экономической и социальной инфраструктуры региона, определение влияния этих факторов на устойчивое развитие региональной экономики;
  3. Исследование проблемы усиливающейся дифференциации территорий по уровню социально-экономического развития.

 

Научные результаты:

  1. Работа секции «Экономика и управление» в международной научно-практической конференции «Человек и общество в противоречиях и согласии» (ноябрь 2017 г.);
  2. Сборники научных трудов преподавателей и студентов (ноябрь 2017 г.)
  3. Функционирование научного студенческого кружка «Актуальные проблемы устойчивого развития региональной экономики»;
  4. Bogatyreva L.G Financial Stability and Investment Attractiveness of the Hotel Business Enterprises (0,69 п.л.) Theoretical Aspects and Practical Analysis // PEOPLE: International Journal of Social Sciences. – 2017. - № 2. – Vol.3. – Р. 522-532. SCOPUS
  5. Конкурс ВКР НИ МГЭИ 2017: Совершенствование организации оплаты труда персонала.

Итоги: I место - Козлов Д.В. – МОП-13

Исполнители:

Заведующий кафедрой менеджмента, к.ф.н. Богатырева Л.Г., НПР кафедры,

Студенты, обучающиеся по направлению подготовки 38.03.02. Менеджмент

Инициативная научная тема кафедры менеджмента: «Малый бизнес как фактор устойчивого развития региональной экономики»

Исследуемые проблемы:

  1. Исследование современного состояния малого бизнеса в Нижегородском регионе;
  2. Развитие теоретических и методологических аспектов функционирования малого бизнеса в регионе, систематизация выполняемых малым бизнесом функций и их значимости в развитии региональной экономики;
  3. Выявление проблем, препятствующих развитию малого предпринимательства в регионе, для последующей разработки программ их решения.

Научные результаты:

 

  1. Тимоненков В.И.  (в соавторстве). Эффективная кадровая политика муниципального образования как фактор устойчивого социально-экономического развития территории (0,63 п.л.) Человек и общество в противоречиях и согласии. Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: Н.Новгород, изд. Гладкова О.В. 2017, 291с. С.104-113
  2. Богатырёва Л.Г. Значение развития статистики туризма в РФ (0,25 п.л.)

Человек и общество в противоречиях и согласии. Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: Н.Новгород, изд. Гладкова О.В. 2017, 291с. С. 73-76

Исполнители:

Заведующий кафедрой менеджмента, к.ф.н. Богатырёва Л.Г., НПР кафедры,

Студенты, обучающиеся по направлению подготовки 38.03.02. Менеджмент

В разработке
В разработке
В разработке
В разработке
В разработке
В разработке
В разработке
В разработке
В разработке
В разработке
В разработке

Базой проведения НИР являются кабинеты: №514, 519, 520, 521

2 38.03.01 Экономика (профиль "Финансы и кредит") Бакалавриат

Тема НИР кафедры финансов и бухгалтерского учета:

«Исследование взаимосвязи уровня использования ресурсов и

развития экономики региона».

Исследуемые проблемы:

  1. Систематизация имеющихся статистических, научных и прочих информационных данных в рамках указанного направления;
  2. Определение возможности применения математического аппарата для анализа взаимосвязей уровня развития экономики региона и уровня использования ресурсов в промышленности;
  3. Исследование состояния вопроса инвестиций в использование конкретных видов ресурсов, в первую очередь материальных.

 

Научные результаты:

  1. Работа секции «Экономика и управление» в международно-практической конференции «Человек и общество в противоречиях и согласии (ноябрь 2017 г.)
  2. Карницкая Э.Н. (в соавторстве) Пути совершенствования пенсионной системы в РФ. Выявление проблем и варианты их решения (0,3 п.л.) Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: Н.Новгород, изд. Гладкова О.В. 2017, 291с. С. 86-90
  3. Зорина Л.Б. Использование современных информационных технологий в образовательном процессе. Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: Н.Новгород, изд. Гладкова О.В. 2017, 291с. С. 37-40
  4. Функционирование научного студенческого кружка «Учетно-финансовые проблемы современной экономики России»
  5. Участие в ежегодном VI Всероссийском Контур. Олимпиаде 2017.

Студенты факультета экономики и управления: Благова А., Вахламова Е. (Буничева), Калинин Д., Камаева С., Кербников В., Коломеец В., Кузнецова И., Мамонова М., Терентьева Л., Федотова А., Худошина В., Худоян А., Шаркова Е., Шерстянкина Л., Шестаков К., Шишкин М.

Буничева Екатерина получила сертификаты:

  1. Контур. Норматив – работа со справочной информацией 2017.
  2. Контур. Эльба – учет и отчетность малого бизнеса 2017.
  3. Контур. Бухгалтерия – бухгалтерский учет, расчет заработной платы и отчетность 2017.
  4. Контур. Экстерн – электронный документооборот с контролирующими органами 2017.
  5. Контур. Диадок -  электронный документооборот с контрагентами 2017.
  6. Контур. Эксперт – комплексный финансовый анализ предприятия 2017.
  7. Контур-Персонал -  автоматизированный кадровый учет 2017.
  8. Контур. Фокус – быстрая проверка контрагентов на благонадежность 2017.
  9. Учет путевых листов и ГСМ – 2017.
  10.  Контур. Закупки – поиск закупок, контроль изменений и анализ торгов 2017.
  11. Знакомство с электронной подписью 2017.
  12. Фискальные данные и общие сведения о применении контрольно-кассовой техники 2017.
  1. Участие в III Городской студенческой олимпиаде по мировой экономике и международным экономическим отношениям в НГПУ им. К. Минина г. Нижнего Новгорода.

Участники: студенты гр. ФОП-14 -Буничева Е.И., Камаева С.А., Кербников В.А., Коломиец В.Ю., Худошина В.С.

Итоги олимпиады в командном зачете III место  - 464 балла.

  1. Областная предметная студенческая Олимпиада по страхованию  в НГПУ им. К. Минина.

Участники: студенты гр.ФОП-13 (6 человек): Бойкова А.Г., Ватхина И.А., Вяткина И.А., Лосева Н.А., Навалова Е.С., Солонникова Н.И.

Итоги олимпиады:I место в командном зачете.

Исполнители:

Заведующий кафедрой финансов и бухгалтерского уче­та, Карницкая Э.Н. НПР кафедры; студенты, обучающиеся по направлению подготовки 38.03.01. «Экономика»

Инициативная научная тема кафедры финансов

и бухгалтерского учета:

«Энер­го и ресурсосбережение: актуальные вопросы теории и практики».

Исследуемые проблемы:

  1. Определение современных тенденций в области энерго­сбережения и ресурсосбереже­ния;
  2. Исследование применяемых на практике инструментов энергосбережения и ресур­сосбережения
  3. Исследование результатов применения методов и ин­струментов ресурсо и энер­госбережения в конкретных отраслях и сферах деятельно­сти

Научные результаты:

  1. Лаврентьев В.А. (в соавторстве) Повышение рентабельности инновационного производства машиностроительных предприятий на основе оптимизации производственно-технологических издержек (0,37п.л.) Человек и общество в противоречиях и согласии. Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: Н.Новгород, изд. Гладкова О.В. 2017, 291с. С. 90-96
  2. Карницкая Э.Н. (в соавторстве) Современное состояние и проблемы финансовой грамотности населения в РФ (0,37 п.л.) Человек и общество в противоречиях и согласии. Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: Н.Новгород, изд. Гладкова О.В. 2017, 291с. С.8-13

Исполнители:

Заведующий кафедрой финансов и бухгалтерского уче­та, Карницкая Э.Н. НПР кафедры; студенты, обучающиеся по направлению подготовки 38.03.01. «Экономика»

В разработке
В разработке
В разработке
В разработке
В разработке
В разработке
В разработке
В разработке
В разработке
В разработке
В разработке

Базой проведения НИР являются кабинеты: №509, 521, 520

3 37.03.01 Психология (профиль "Психологическое консультирование") Бакалавриат

Основные научные направления кафедры психологии

«Профессиональная коммуникация в психологической практике»

Тема НИР кафедры психология:

«Тренинг-менеджмент как направление дея­тельности практического психолога».

Исследуемые проблемы:

  1. Исследовать потребности и особенности тренинг-менедж­мента как направления деятельности практического психолога в регионе;
  2. Разработать и реализовать отдельные тренинговые программы с учетом социального заказа предприятий и организаций региона;
  3. Проверить эффективность разработанных тренинговых программ с учетом выделенных критериев.

Научные результаты:

  1. Работа секции «Психология» в международно-практической конференции «Человек и общество в противоречиях и согласии (ноябрь 2017 г.)
  2. Сборники научных трудов преподавателей и студентов (ноябрь 2017 г.)
  3. Функционирование научных студенческих психологических кружков: 1.«Техники и приемы психологического консультирования» – рук. Зимина Н.А.;

2.«Технология организации и проведения тренингов» – рук. Фокина Т.А.

  1. Фокина Т.А., Мухина М.В., Васильева Т.Н., Бушуева В.В. Исследование профессиональных предпочтений студентов педагогических и непедагогических направлений (0,5 п.л.) Интернет-журнал «Мир науки» 2017, Том 5, номер 3 http://mir-nauki.com/PDF/06PSMN317.pdf (доступ свободный). Загл. с экрана. Яз. рус., англ. ВАК, РИНЦ
  2. Мурзина Е.Б. Психологическая помощь подросткам в формировании образа будущей семьи (0,5 п.л.) «Актуальные проблемы науки XXI века»: Материалы XXVII международной мультидисциплинарной  конференции  – Москва, ноябрь 2017. – С. 113-124. РИНЦ
  3. Жарова Д.В. Шушерова М.Ю. Исследование когнитивного компонента эмоциональной культуры младших школьников  (0,4 п.л.) Вектор науки ТГУ. Серия Педагогика, психология. 2016, №2 (25). С. 83-88. ВАК, РИНЦ
  4. Жарова Д.В. Шестакова Е.А. Концепции детской игры в работах британских ученых конца XIX века (0,4 п.л.) Теоретическая и экспериментальная психология. 2016 Том 9, №2. С.103-107. ВАК, РИНЦ
  5. Жарова Д.В. Скитневская Л.В. Сравнительный анализ типов личностной центрации педагогов (1994 и 2014 год) (0,6 п.л.) Педагогика и психология образования. Вестник МГГУ им. М.А. Шолохова, Серия «Педагогика и психология», 2016 год, №1. С. 85-93. ВАК, РИНЦ
  6. Жарова Д.В., Кочнева Е.М., Костылева Е.А. Учебно-профессиональная деятельность студентов и ее специфика в контексте профессиональной подготовки обучающихся вуза (0,3 п.л.) Азимут научных исследований: педагогика и психология – 2016. –  № 6 (19).  С. 362-368, ВАК, РИНЦ
  7. Жарова Д.В., Колышкина Е.В. Размышления о педологии в наследии шотландского психолога В.Б. Друммонда (0,3 п.л.) История российской психологии в лицах: Дайджест. – 2016. – № 6, с. 110-116. РИНЦ
  8. Жарова Д.В., Батыршина А.Р. Особенности истории психологии как учебной дисциплины (0,4 п.л.) Гуманизация образования. Научно-практический журнал. №6, 2016. С. 74-81. ВАК, РИНЦ
  9. Жарова Д.В., А.Р. Батыршина. Вклад сотрудников Нижегородского (Горьковского) педагогического института в становление и развитие дефектологического направления (0,6 п.л.) Вестник Мининского университета, 2016 №4. РИНЦ
  10. Жарова Д.В., Батыршина А.Р. Проблема педагогических способностей учителя: сравнительный анализ психологических подходов отечественных и зарубежных исследователей (0,9 п.л.) Электронный научный журнал. История российской психологии в лицах: Дай-джест-2017-№1. С. 150-174. РИНЦ
  11. Жарова Д.В., Кочнева Е.М. Подходы к изучению понятий «позиция» и «профессиональная позиция» в психологии (0,8 п.л.) Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2017 Том 6 № 2(19). С. 255-260. ВАК, РИНЦ
  12. Жарова Д.В., Батыршина А.Р. Борис Сайдис: забытые имена в психологии (0,6 п.л.) Вестник Мининского университета, 2017 №2. РИНЦ
  13. Жарова Д.В., Кочнева Е.М. Проблема смеха в отечественной науке конца XIX – начала XX века: историко-психологический анализ (0,4 п.л.) Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психоло-гия. 2017, №3 , С.98-102. ВАК, РИНЦ
  14. Тatyana A. Serebryakova, Lyudmila B. Morozova, Elena M. Kochneva, Darya V. Zharova, Larisa V. Skitnevskaya, Olga A. Kostina. SOCIAL AND PSYCHOLOGICAL ADAPTATION OF HIGHER SCHOOL STUDENTS: EXPERIMENTAL STUDY. (0,6п.л.) Man In India, 97 (8), 2017.  Pp. 433-444 SCOPUS
  15. Жарова Д.В., Колышкина Е.В. Историко-психологические аспекты проблемы смеха в отечественной науке конца XIX – начала XX века (0,6 п.л.) Электронный научный журнал. История российской психологии в лицах: Дайджест-2017-№3. С. 220-227. РИНЦ
  16. Харитонова Т.Г. Взаимодействие с вузами как одно из направлений деятельности сотрудников ПФ ФКУ ЦЭПП МЧС России (0,35 п.л.) Международный научно-практический форум «Великие реки 2017». Труды конгресса. − Н.Новгород: ННГАСУ, 2017. С.117-123. РИНЦ
  17. Харитонова Т.Г., К.С. Ставская. К проблеме психологической готовности населения к оказанию помощи пострадавшим в экстремальной ситуации (0, 5 п.л.) Проблемы современного педагогического образования. Серия: Педагогика и психология. 54 (4). – Ялта, 2017. – С. 220-232. ВАК, РИНЦ
  18. Зимина Н.А., Харитонова Т.Г. Студенческая молодежь на пороге создания семьи: психологический анализ проблемы (0,44 п.л.) Проблемы современного педагогического образования. Серия: Педагогика и психология. 54 (4). – Ялта, 2017. – С. 336-342
  19. Зимина Н.А. Личностная зрелость молодежи как критерий готовности к семейной жизни (0,7 п.л.) Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 15. – URL: http://e-koncept.ru/2016/96136.htm. - С. 1096–1107 РИНЦ
  20. Зимина Н.А. Психологическая готовность молодежи к семейной жизни (0,18 п.л.) Национальная ассоциация ученых (НАУ) №6 (22), 2016. Екатеринбург: Национальная ассоциация ученых – С.85-85. РИНЦ
  21. Зимина Н.А. Анализ личностной зрелости молодежи в аспекте проблемы психологической готовности к семейной жизни (0,18 п.л.) //сборник трудов 18-го Международного научно-промышленного форума «Великие реки 2016». В 3 т. Т.2 / Нижегор. гос. архит. строит.ун-т. - Н. Новгород: ННГАСУ.- С.298-300. РИНЦ
  22. Зимина Н.А.,Харитонова Т.Г. Студенческая молодежь на пороге создания семьи: психологический анализ проблемы (0,44 п.л.) Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология. - Сборник научных трудов: - Ялта: РИО ГПА, 2017. - Вып. 56.- Ч.6.- С.226-342. ВАК, РИНЦ
  23. Васильева Т.Н., Федотова И.В., Некрасова М.М., Зуев А.В. Психологическое сопровождение подготовки будущих водителей и наша безопасность на дорогах (0,25 п.л.) «Безопасность и охрана труда». 2017. № 2(71). С. 44-48. РИНЦ
  24. Васильева Т.Н., Федотова И.В., Зуев А.В. Влияние информационной нагрузки на уровень стрессоустойчивости офисных работников (0,06 п.л.) Медицина труда и промышленная экология, № 9, 2017. С.35. ВАК, РИНЦ
  25. Васильева Т.Н., Федотова И.В. Студийный порог. Рекламист на радио: специфика трудовой деятельности – реальность и виртуальность (0,2 п.л.) «Безопасность и охрана труда». 2017. № 3(72). С. 70-73. РИНЦ
  26. Конкурс ВКР НИ МГЭУ 2017:
  27. место: «Психологическая помощь женщинам среднего возраста, переживающим чувство одиночества» . Фирсова Н.А.- ПЗП-12
  28. место: «Психологическое консультирование по проблемам взаимоотношений взрослых людей со своими родителями». Лыков В.С. – ПЗП-12
  29. место: «Психологическое сопровождение развития родительской компетентности в условиях дошкольного образовательного учреждения». Вигурская Г.А. ПЗС-14

Исполнители:

Заведующая кафедрой психоло­гии, к.п.н., доцент Фокина Т.А., НПР кафедры; студенты, обучающиеся по направлению подготовки 37.03.01. «Психология»

Инициативное научное направление кафедры   психологии: «Профессиональ­ная коммуникация в психологической практике».

Исследуемые проблемы:

  1. Разработать программу профессиональной коммуникации практического психолога с учетом конкретных проблем  клиента;
  2. Разработать и апробировать критерии профессиональной коммуникации психолога-консультанта с учетом конкретных проблем  клиента;

анализ результатов проведенной с клиентом работы

Научные результаты:

  1. Голубева О.В., Чайкина Ж.В. Психолого-педагогическое сопровождение профессионального становления педагогов дополнительного образования (0,4 п.л.) Интернет-журнал «Мир науки» 2017, Том 5, номер 3 http://mir-nauki.com/PDF/06PSMN317.pdf (доступ свободный). Загл. с экрана. Яз. рус., англ. ВАК, РИНЦ
  2. Голубева О.В., Лебедева Т.Е. Психологическое сопровождение процесса корпоративного обучения персонала организации (0,5 п.л.) Проблемы современного образования. - № 2. - 2017. – С.35-44. / http://www.pmedu.ru ВАК, РИНЦ
  3. Лебедева Т.Е., Голубева О.В. Развитие личностных качеств предпринимателя, необходимых для построения карьеры: психологический аспект (0, 2 п.л.) Успехи современной науки и образования. – 2017. Том 9, № 4. – С.115-118. ВАК, РИНЦ
  4. Лебедева Т.Е., Голубева О.В. Конфликтность: особенности оказания помощи сотрудникам коллектива (0,45 п.л.) Гуманитарные научные исследования 2017. №4 [Электронный ресурс] URL: http://human.snauka.ru/2017/04/23343. РИНЦ с высоким импакт- фактором.
  5. Голубева О.В., Веникова М.Ю. Экономическая подготовка обучающихся на уроках технологии. (0, 25 п.л.) В сборнике: Социальные и технические сервисы: проблемы и пути развития сборник статей по материалам III Всероссийской научно-практической конференции. Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина. 2017. С. 136-139. РИНЦ
  6. Голубева О.В., Потапова Е.А. Проектирование электронного учебно-методического комплекса и его применение на уроках технологии (0, 25 п.л.) В сборнике: Интеграция информационных технологий в систему профессионального и дополнительного образования. Сборник статей по материалам региональной научно-практической конференции. Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина. 2017. С. 8-12. РИНЦ
  7. S.B. Bulganina, O.B. Golubeva, T.E. Lebedeva, M.P. Prokhorova. Managing students’ independent work at university  (0,63). Modern Journal of Language Teaching Methods (MJLTM). Vol.7 , Issue. 10 , October (2017) 113–122. РИНЦ
  8. Голубева О.В. Инновационная деятельность как фактор развития информационной культуры будущего учителя (0, 25 п.л.) В сборнике: Интеграция информационных технологий в систему профессионального и дополнительного образования Сборник статей по материалам региональной научно-практической конференции. Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина. 2017. С. 9 -12. РИНЦ
  9. Петровский А.М., Голубева О.В. Седых Д.В. Правовые аспекты социального партнерства в сфере образования (0,63 п.л.) Карельский научный журнал. - №4. 2017. – С.156-165. РИНЦ с высоким импакт-фактором.
  10. Васильева Т.Н. О вариантах конструктивного поведения безработных (0,18 п.л.) Человек и общество в противоречиях и согласии. Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: Н.Новгород, изд.Гладкова О.В. 2017, 291с. С.113-115
  11. Васильева Т.Н. Информационные технологии и профессии будущего (0,37 п.л.). Человек и общество в противоречиях и согласии. Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: Н.Новгород, изд.Гладкова О.В. 2017, 291с. С.115-120
  12. Мурзина Е.Б. (в соавторстве) Коррекция страхов и тревожности у детей младшего школьного возраста (0,37 п.л.) Человек и общество в противоречиях и согласии. Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: Н.Новгород, изд.Гладкова О.В. 2017, 291с. С.120-126
  13. Мурзина Е.Б. (в соавторстве) Формирование коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста (0,4 п.л) Человек и общество в противоречиях и согласии. Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: Н.Новгород, изд.Гладкова О.В. 2017, 291с. С.126-132
  14. Фокина Т.А. (в соавторстве) Психологическая помощь женщинам среднего возраста, переживающим чувство одиночества (0,3 п.л) Человек и общество в противоречиях и согласии. Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: Н.Новгород, изд.Гладкова О.В. 2017, 291с. С.132-136
  15. Жарова Д.В., Минькова В.А. О специфике педагогического труда и профессиональной компетентности педагогов в трудах британских ученых конца XIX века (0,37 п.л.) Научно-аналитическое издание факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова «Национальный психологический журнал» №1 (20), 2016 г. С. 94-100.
  16. Харитонова Т.Г., Наймушин Г.В. К вопросу об индивидуально-психологических особенностях представителей волонтерского движения (0,37 п.л.) Личность как объект психологического и педагогического воздействия: сборник статей Международной научно-практич.конференции (13 февраля 2017 г., г.Челябинск) – Уфа: АЭТЕЛНА, 2017. -С.150-155
  17. Харитонова Т.Г. Опыт разработки диагностического инструментария по проблеме психологической готовности населения к оказанию помощи пострадавшим в экстремальной ситуации (0,3 п.л.) Материалы Всероссийского психологического форума в рамках VI съезда РПО. – Казань, 2017.- С. 207-211.

Исполнители:

Заведующая кафедрой психоло­гии, к.п.н., доцент Фокина Т.А., НПР кафедры; студенты, обучающиеся по направлению подготовки 37.03.01. «Психология»

В разработке
В разработке
В разработке
В разработке
В разработке
В разработке
В разработке
В разработке
В разработке
В разработке
В разработке

Базой проведения НИР являются кабинеты: №521, 520, 511, 406

4 40.03.01 Юриспруденция (профиль "Гражданско-правовой") Бакалавриат

Тема НИР кафедры гражданско-правовых дис­циплин:

«Изменение гражданско-правового регулирования общественных отношений на современном этапе развития российского общества».

Исследуемые проблемы:

  1. Анализ изменений действующего гражданского законодательства;
  2. Выявление проблем и противоречий, возникших в правовом регулировании общественных отношений в связи с внесением изменений в ГК РФ.

Научные результаты:

  1. Работа секции «Юридические науки» в международно-практической конференции «Человек и общество в противоречиях и согласии (ноябрь 2017 г.)

2. Сборники научных трудов преподавателей и студентов (ноябрь 2017 г.)

3. Функционирование научного студенческого кружка «Гражданское право в современной России»

4. Павлова О.Г. Особенности семейно-правовых санкций в современной России (0,25 п.л.) Сборник научных трудов по материалам Всероссийской научно-практической конференции «Правосудие на современном этапе: актуальные вопросы теории и практики», 2017

5.          Конкурс ВКР НИ МГЭУ 2017:

I место: «Правовой статус военнослужащих России: историко-правовое исследование» Любов А.А.- ЮЗС-14

Исполнители:

Заведующая ка­федрой гражданско-правовых дис­циплин к.ю.н. Павлова О.Г. НПР кафедры; студенты, обучающиеся по направлению подготовки 40.03.01. «Юриспруденция»

Инициативное научное направление кафедры

гражданско-правовых дисциплин:

«Изменение гражданского законодательства в России

в период с 2012 по 2017 год».

Исследуемые проблемы:

  1. Разработка предложений по устранению проблем и противоречий, возникших в правовом регулировании общественных отношений в связи с внесением изменений в ГК РФ;
  2. Корректировка учебных и учебно-методических материалов в соответствии с изменением гражданского законодательства в 2017 году.

Научные результаты:

  1. Павлова О.Г. Особенности злоупотребления семейными правами в современном законодательстве (0,3 п.л.) Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции «Государство и право в изменяющемся мире» - Н.Новгород, Российский государственный университет правосудия, Приволжский филиал – 2017 г.

Исполнители:

Заведующая ка­федрой гражданско-правовых дис­циплин к.ю.н. Павлова О.Г., НПР кафедры; студенты, обучающиеся по направлению подготовки 40.03.01. «Юриспруденция»

В разработке
В разработке
В разработке
В разработке
В разработке
В разработке
В разработке
В разработке
В разработке
В разработке
В разработке

Базой проведения НИР являются кабинеты: №505, 517, 520, 521

5 40.03.01 Юриспруденция (профиль "Уголовно-правовой") Бакалавриат

Тема НИР кафедры уголовно-правовых дис­циплин:

«Криминалистическая и судебная экспертиза»

Исследуемые проблемы:

  1. Совершенствование теоретических основ судебной экспертизы;
  2. Разработка современных методик экспертного исследования вещественных доказательств, отвечающих потребностям практики;
  3. Формирование методологических основ технико-криминалистического обеспечения раскрытия, расследования и предупреждения преступлений, базирующихся на современных достижениях науки и техники;
  4. Формулирование научно обоснованных рекомендаций для органов предварительного следствия, дознания, прокуратуры, суда, адвокатуры по вопросам эффективного использования в доказывании специальных познаний, рекомендаций для судебно-экспертных учреждений;
  5. Развитие международных связей по ключевым направлениям научных исследований.

Научные  результаты:

  1. Работа секции «Юридические науки» в международно-практической конференции «Человек и общество в противоречиях и согласии (ноябрь 2017 г.)
  2. Сборники научных трудов преподавателей и студентов (ноябрь 2017 г.)
  3. Функционирование научного студенческого кружка «Криминалист» рук. к.ю.н. Балалаева М.В.
  4. Гнетова Л.В. Поддержание государственного обвинения при различных судебных ситуациях (0,37 п.л) Вопросы современной юриспруденции: сб. ст. по матер. LXXI-LXXII междунар. науч.-практ конф. № 3-4 (65). Новосибирск: СибАК, 2017. – С. 153-158.
  5. Гнетова Л.В.(в соавторстве) Повышение минимального размера оплаты труда до уровня прожиточного минимума. Подводные камни реформы (0,3 п.л.) Сборник научных трудов по материалам Межвузовской научно-практической конференции «Человек и общество в противоречиях и согласии» // Человек и общество в противоречиях и согласии. Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: Н.Новгород, изд.Гладкова О.В. 2017, 291с. С.167-171
  6. Гнетова Л.В. (в соавторстве) История развития и отражения понятия «Измена родине» в отечественном законодательстве (0,25 п.л.) Сборник научных трудов по материалам Межвузовской научно-практической конференции «Человек и общество в противоречиях и согласии» // Человек и общество в противоречиях и согласии. Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: Н.Новгород, изд.Гладкова О.В. 2017, 291с. С.171-174
  7. Гнетова Л.В. (в соавторстве) Наследственные правоотношения, ослож-ненные иностранным элементом - научная статья (0,25 п.л.) Сборник материалов Международной научно-практической конференции г. Ке-мерово 15 октября 2017 г. 238-242
  8. Гнетова Л.В. (в соавторстве) Проблемы разграничения компетенции органов местного самоуправления (0,37 п.л.) Сборник материалов Международной научно-практической конференции г. Кемерово 15 октября 2017 г. 242-247
  9. Конкурс ВКР НИ МГЭУ 2017
  10. место:  «Основные направления использования современных компьютерных технологий в раскрытии и расследовании преступлений». Колеганов Д.А. – ЮЗС-14

Исполнители:

Заведующая ка­федрой уголовно-правовых дисциплин к.ю.н. Балалаева М.В. НПР кафедры; студенты, обучающиеся по направлению подготовки 40.03.01. «Юриспруденция»

Инициативное научное направление кафедры

уголовно-правовых дисциплин:

«Методика расследования преступлений, связанных с

нарушениями ППД и эксплуатации транспортных средств».

Исследуемые проблемы:

  1. Провести анализ современной судебно-следственной практики по делам об автотранспортных преступлениях;
  2. Выявить существующие проблемы реализации способов получения доказательств по делам данной категории;
  3. Объяснить причины эффективности одних способов и малую эффективность других способов собирания доказательств по делам об автотранспортных преступлениях;
  4. Рассмотреть наиболее острые вопросы теории доказательств в свете существующей практики доказывания по рассматриваемой категории уголовных дел;
  5. Обосновать целесообразность внесения изменений в правовое урегулирование порядка собирания доказательств по уголовным делам;

проанализировать криминалистические особенности расследования преступлений данной категории.

Научные результаты:

  1. Балалаева М.В. Уголовно-процессуальные и тактико-криминалистические аспекты обеспечения безопасности подозреваемого (обвиняемого), заключившего досудебное соглашение о сотрудничестве на досудебных стадиях уголовного процесса (0,44 п.л) Актуальные вопросы современного развития России. Основные итоги научной работы в Нижегородском институте управления в 2016 г.: сборник научных статей. – Н.Новгород: НИУ РАНХиГС, 2017. – С. 301-307.
  2. Балалаева М.В. Криминалистические аспекты обеспечения безопасности личности при заключении досудебного соглашения о сотрудничестве (0,38 п.л.) Сборник научных трудов по материалам Межвузовской научно-практической конференции «Человек и общество в противоречиях и согласии» // Человек и общество в противоречиях и согласии. Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: Н.Новгород, изд.Гладкова О.В. 2017, 291с. С.136-141
  3. Балалаева М.В. (в соавторстве) Мошенничество в сфере автострахования (0,38 п.л.) Вопросы современной юриспруденции: сб. ст. по матер. LXXIII междунар. науч.-практ конф. № 5 (67). Новосибирск: СибАК, 2017. –С. 64-69.
  4. Балалаева М.В. (в соавторстве) К вопросу о понятии врачебной ошибки и причинах ее допущения (0,25 п.л.) Студенческий. – 2017 - № 7. С. 61-64.

Заведующая ка­федрой уголовно-правовых дисциплин к.ю.н. Балалаева М.В. НПР кафедры; студенты, обучающиеся по направлению подготовки 40.03.01. «Юриспруденция»

В разработке
В разработке
В разработке
В разработке
В разработке
В разработке
В разработке
В разработке
В разработке
В разработке
В разработке

Базой проведения НИР являются кабинеты: №505, 517, 520, 521

- Адаптированная образовательная программа
- При реализации образовательной программы используются технологии электронного обучения и/или дистанционные образовательные технологии